![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет жижи не сомневайтесь.
Уверен в очень хорошем эффекте, хотя конечно не в таком оглушительном, как Вы расписываете. Насчет даблстарта. Вы постоянно подгоняете реальные условия под свою придуманную модель, оперируя при этом кучей произвольных допущений и предположений. Например, почему Вы позволяете топливу вытечь из рампы до самого дна, но остаться в форсунках? Не для того ли, чтобы дать мотору обязательно быстро и при этом обязательно ненадолго завестись? Но в реальности, если предположить негерметичность форсунок, должно быть много случаев невозможности запуска вообще за полным отсутствием топлива. Но люди, жалующиеся на даблстарт, всегда подчеркивают четкий первый пуск. К тому же ( я уже три раза писал) при наличии ощутимого объема воздуха или паров в системе ровный запуск долго стоящего мотора невозможен, потому что еще нет давления и, соответственно, распыла. И три раза писал, что если бы причиной даблстарта были воздух и пары, то европейский 1,4 не выделялся бы этой массовой болячкой перед другими моторами, в том числе перед японским 1,4 с точно теми же самыми компонентами системы, включая хомуты. Или у японца чудесным образом негерметичности системы вообще никогда не бывает? Я уж не говорю о таких мелочах как очень долгое убывание топлива из рампы при некоторой негерметичности форсунок. Во всяком случае, до утра топливо останется не только в форсунках, но и на дне рампы. А это означает запас на несколько десятков секунд работы мотора, а не на 1-2 сек, как в случае даблстарта. А если форсунки настолько худые, что топлива в рампе и их самих через несколько часов простоя не остается. то мотор не только не в состоянии надежно завестись, а вообще нормально работать на всех режимах. Не будем упоминать удел кислородников и каталитического нейтрализатра... Но жертвы даблстарта не имеют никаких нареканий на тягу, расход и прочее... Отец Федор, ну вот не желает реальность трансформироваться в рамки Ваших фантазий. Блин, как предубежденность корежит вполне хороший интеллект, превращая его в бешенный принтер беспочвенных идей! И да, -- как я и предсказывал, до сих пор нет Ваших комментариев к последней части моего сообщения #66. И это несмотря на мои неоднократные настойчивые просьбы. Это дает мне право опять объявить -- Вы балабол! Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2018, 23:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 11:50 |