![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В рампе 1,4 штуцер в средней части, весь объем, который выше штуцера может заполнится паро-воздушной пробкой включая подводящую трубку.
Пример: ДВС после поездки, топливная система по Вашему объяснению ранее - не идеально герметична, медленно снижается давление в рампе капает в коллектор через форсунки или назад в бак через станцию. Возможно? Давление топлива снижается, бензин горячий, испаряется, давит, продолжая капать в коллектор и (или) в коллектор. Возможно? Образуются пары и скапливаются в рампе и в трубопроводе. Возможно? Снижается температура, давление и объем бензина. Наступает равновесие. Утром ДВС запускается легко, (бензин есть в форсунках на пару пшиков) но глохнет - пошел воздух. Чтобы подхватить и держать обороты необходим бензин, а он закончился, независимого ускорительного насоса нет (не карбюратор), педалью газа ничего не накачать. Контроллер максимально пытается направить топливо в коллектор, а оно... закончилось. Обороты снижаются. Все. Новый пуск - интенсивные обороты, воздух уже весь ушел через дюзы - ДВС сразу подхватывает. Любая теория легко проверяется практикой. О!!! Какие интеллектуальные пуки будут после прихода "жижи"!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:40 |