![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор!
Если беретесь сравнивать рампы разных моторов, то обратите внимание на их объем и высоту. Во-первых, очевидно, что в рампе 1,4 места для возможного воздуха нисколько не меньше, чем в рампе 1,5/1,6. Во всяком случае, достаточно. Во-вторых, крайне опрометчиво утверждать, что утолщение специально спроектировано как ловушка для воздуха и паров. Может быть, это рессивер для снижения уровня пульсаций давления? Конечно, это просто малобоснованный домысел, но по крайней мере правдоподобный в сравнении с дикой гипотезой "сепаратора". Если серьезно, вероятнее всего это утолщение сделано просто для согласования размеров трубки и торца рампы. Не зря же наличествует кронштейн-усилитель. Обратите внимание на его ширину. Представляете, какие напряжения из-за вибрационных нагрузок могут возникнуть в месте крепления, если ширина будет недостаточной? В-третьих, с учетом расположения рампы на моторе под большим углом к горизонту, эффективный объем этой "ловушки" вообще становится ничтожным. В-четвертых, сравнительно небольшой бортовой наклон авто сразу сводит на нет предполагаемый функционал утолщения как средства борьбы с пробками. В-пятых, какой смысл в этой якобы ловушке, если ничто не мешает скапливаться воздуху и парам еще и в трубопроводе? В-шестых, мы говорим о даблстарте холодного мотора. Так что не надо пары. И предохранитель на случай негерметичности системы (попадания воздуха) абсолютно не инженерное решение. Это просто выпадает из конструкторской стратегии. Перестаньте издавать интеллектуальные пуки вместо содержательных мыслей. Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2018, 20:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:18 |