![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не путайте "наше местное достояние"
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТНЕФТЬ" http://www.rusprofile.ru/id/1269076 ГСМ торговая марка «РОСТНЕФТЬ» www.rostneft.ru http://www.vestnikdona.ru/article/dela-i-l...ova-v-liderakh/ http://www.vashamashina.ru/info/azs/rostneft-1035 и РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары ООО «Ростнефть», 2015 452615 Россия, Республика Башкортостан, http://rostneft02.ru/index.html Про рейки... Сравните все-таки рампы 1.4 (не 5 и не 6) мотора европейца и японца. Так вот японец никогда не испытывает проблем с запуском при прочих равных условиях с европейцем. ЗЫ: на ваших фото видно, что на 1.5 и 1.6 боковые стенки ровные, верхняя фигурная, Наконец Вы заметили, что выпуклость на японце находится вверху, сразу над штуцером, там и образуется пузырь, который не мешает работе ДВС при пуске и (или) работе. на 1.4 верхняя плоская, а боковая фигурная. В этой рейке пузырь образуется выше штуцера, в верхней половине и проявляет себя иногда крайне не хорошо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 3:13 |