![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор, именно об этой причине проблемы я и говорил с самого начала.
Попутали все Вы сами. Сперва придумывали негерметичность топливной системы, потом забраковали конструкцию рампы, сейчас на ходу переобулись на аномальное парообразование негодного бензина. Успокойтесь уже, -- при нормальном давлении в системе о заметном влиянии воздуха и паров на впрыск смешно говорить. Степень обогащения на пуске у европейского 1,4 рисковано занижена в угоду экологии. Поэтому сравнительно высока вероятность, что нормальный или плохой бензин поначалу худо-бедно обеспечивает запуск холодного мотора. Но в период выхода на устойчивые обороты появившийся поток смеси дополнительно отнимает у стенок деталей энергию, усиливая степень конденсации топлива и уменьшая таким образом количество топлива в заряде и ухудшая условия воспламенения. Это явление по характеру лавинообразное, а по времени кратковременное (проявляется только пока не накопится чуть-чуть тепла от первых вспышек). Но в условиях балансирования состава смеси на грани критического зачастую достаточное для нарушения хрупкого равновесия и резкого останова мотора. Повторный пуск облегчен остатками смеси и тепла от первого пуска, поэтому надежен. При этом топливная система герметична и полностью заполнена топливом под давлением. И снова: требую Ваших комментариев к моим соображениям в конце сообщения #66. Но, похоже, не дождусь. Вы не слышите. Поэтому позволю себе повториться: Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане". Балабол! Скажите это владельцам праворуких ниссанчиков с этим мотором, которые не знают енотовской проблемы повторного пуска. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2018, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 16:54 |