![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В форсунках находится бензин, а в рампе смесь паров бензина с воздухом, эта смесь может находится в верхней части рампы и в части подающей магистрали. Пуск проходит бодро, в форсунках достаточно бензина на несколько рабочих циклов, а затем идет паро-воздушный пузырь, ДВС глохнет. При очередном пуске паро-воздушный пузырь благополучно проходит через форсунки и нормальная порция бензина позволяет штатно запустить ДВС. Даже если весь объем рампы будет занят воздухом и парами бензина, топлива в форсунках хватит отнюдь не всего лишь на несколько рабочих циклов. Мотор мог бы работать гораздо дольше, чем 1-2 сек. Но, в любом случае при завоздушивании из-за недостатка давления распыл будет никаким и пуск неровным, мотор не будет бодро подхватывать. Если заведется, то работа будет неустойчивой. Или вообще не запустится, -- здесь все зависит от того, успевает ли насос нагонять критический уровень давления в борьбе с объемом воздуха в рампе и топливопроводе. Да даже если в системе вообще не будет воздуха, то в отсутствие давления запуск и работа в течение 1-2 сек до останова не будут нормальными. Далее. Сколько времени надо крутить стартером после первой неудачной попытки запуска, чтобы выгнать весь воздух? На самом деле достаточно долго. Попробуйте разгерметизировать и вновь соединить топливопровод и запустить мотор. Попытка будет затяжная. Но 1,4 при дубле заводится с полтыка, как и, кстати, и в первый раз. Кроме того, речь идет о запуске холодного мотора после ночного отстоя. Так что зимний бензин Вы тоже притянули за уши. Отец Федор, почему Вы обходите молчанием мои аргументы, которые я изложил несколько раз.? Почему не пытаетесь аргументировано их опровергнуть? Почему вместо этого сочиняете все новые и новые свои, принуждая анализировать только их? Оспаривая позицию оппонента в общем, при этом не реагируя на конкретные доводы, Вы выставляете себя непорядочным человеком. Настаиваю прямо прокомментировать три последних момента моего предпоследнего сообщения. Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане". Балабол! Скажите это владельцам праворуких ниссанчиков с этим мотором, которые не знают енотовской проблемы повторного пуска. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2018, 12:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:18 |