![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец федор, вы неправы.
Микроскопические пульсации давления перемещают сорины в потоке жидкости. С объемом воздуха все иначе, -- он активно перемешивается с топливом по мере подачи насосом. Я описал некоторые детали этого процесса. Насчет сохранности смолистых отложений на клапане форсунки, -- с чего Вы решили, что в момент открытия иглы в ее области происходит гидроудар? Давление в этот момент не нарастает, а падает! И при чем здесь заявленный Вами порог 18%? Я говорил о перемешивании воздуха с топливом, отнюдь не о полном растворении. Вообще, напомню, речь идет об проблеме повторного пуска мотора 1,4, когда он резко останавливается после уверенного первого запуска. Если бы в негерметичной системе это происходило в результате последовательного замещения топлива накопившимся воздухом, то мотор останавливался бы только после выработки топлива со дна рампы. И это произошло бы далеко не сразу, а спустя солидное время, потому что расход минимальный, как Вы говорите "капельный". Да и сам пуск при наличии воздуха был бы неуверенным или невозможным до появления давления. Кроме того, останов мотора нельзя объяснить негерметичностью системы при пуске после предварительного нагнетания давления включением зажигания без стартера. И, наконец, если бы проблема повторного пуска 1,4 была следствием негерметичности топливной системы, он не выделялся бы резко этой особенностью среди других. В своей упертости Вы придумываете то чего я не говорил, и демонстративно игнорируете три последних момента, о которых пишу уже четвертый раз. Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2018, 8:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:22 |