![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот как раз потому, что "скорость бензина мизерная", а грамотно выражаясь, -- расход топлива ничтожен, -- при гипотетическом расположении в рампе объема воздуха сверху, а остатков топлива снизу (на уровне нижней точки диаметра подающей трубки), мотор должен проработать на "оденках" несколько десятков секунд, прежде, чем воздух попадет в форсунки. Несостоятельные сами по себе фантазии о несмешивание воздуха и топлива разбиваются в числе прочего и об этот факт. В своих измышлениях о несмешивании Отец Федор был бы прав только при допущении двух условий: 1)солидная вязкость топлива, 2) капиллярные сечения топливопровода и рампы. Вот тогда попадание воздуха в форсунки и останов мотора после выработки остатков топлива со дна рампы в течение солидного отрезка времени произошло бы в реальности.
Сравнение топливной системы с центральной системой отопления вообще смехотворно. Во-первых, соотношение длина/диаметр трубопроводов отопительной системы вызывает огромное гидродинамическое сопротивление, даже при малых скоростях потока жидкости в системе. Это сопротивление затормаживает перемещение объема воздуха вплоть до статики. Более того, воздух заперт в верхней части радиатора препадом несколько десятков см между входом и выходом батареи. Но это еще ерунда. Главное, во-вторых, топливная система авто с точки зрения гидравлики проходная, и тем принципиально отличается от замкнутой циркуляционной системы отопления. На входе топливной магистрали имеем подачу от регулятора давления, на выходе -- расход через форсунки. Если между входом и выходом есть воздух, то на него воздействует огромная энергия пульсаций давления, -- каждое открытие форсунки вызывает миниатюрный, но разрушительный для объема воздуха гидроудар, энергию для которого генерирует насос, нагнетающий давление. Об этом Денис намедни писал. В итоге воздух интенсивно перемешивается с топливом. За короткое время смесь становится практически гомогенной. Дополнительным фактором "рассасывания" воздуха и насыщеных паров бензина служит явление их растворения в топливе с повышением давления, нагнетаемого насосом. В общем, Отец Федор объясняет якобы неперемешивание топлива и воздуха низкой скоростью потока. И он был бы прав, если бы речь шла о ламинарном процессе. Но, ввиду своей безграмотности, он не понимает, что мала СРЕДНЯЯ скорость. В фазе открытия форсунки топливо премещается по системе порциями-скачками с огромной скоростью, даже с учетом эффекта демпфирования объемом воздуха. Невысокая усредненная скорость объясняется нулевым расходом в паузах между импульсами на форсунках и сама по себе ничего не значит. По барабану, что Отец Федор верует в придуманные самим собой байки. Но эти его постоянные покушения насиловать мозг другим людям... Как тут не вспомнить Сигизмунда Шломо Фройда (Зигмунда Фрейда)? Сообщение отредактировал Василий - 28.4.2018, 0:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:17 |