![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
1,4 - штуцер находится в средней части корпуса, а в верхней части находится паровая (воздушная) пробка. 1,6 - штуцер находится в верхней части корпуса - паровая (воздушная) пробка образовываться не может в принципе. Какая-то ахинея в голове, то есть из-за того что подача происходит сверху (а трубка то идёт снизу с днища!) то пробка не создаётся? По детской логике всё абсолютно так же стекает вниз к форсункам, а сверху всё так же пробка в рампе. Василий уже писал что в рампе бензовоздушная смесь после осушения рампы, форсунки отлично перемешивают акустическими и ударами подачи смеси сквозь них. И после вылета всего воздуха рампа заполнена всегда целиком и полностью. Хватит нести чушь. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:11 |