![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да не может в трубках и рампе воздушный объем перемещаться отдельно от объема топлива. Все вперемешку. Если бы воздушная пробка последовательно вытесняла остатки топлива со дна рампы, то до попадания воздуха в форсунки и останова мотор проработал бы несколько десятков секунд.
Я часто работаю в автосервисе, специализирующемся на Мерсах. Тамошние сервисмены регулярно борются с завоздушиванием топливной системы, особенно у дизелей. Для проверки подключают фирменный тестер топливной системы с прозрачными трубками. Как только в процессе запуска мотора начинает работать насос в баке, при наличии воздуха в трубках сразу видны отдельные пузырьки и пена. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 10:11 |