![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
При завоздушивании топливной магистрали и верхней части рейки запуск идеальный, ДВС схавтывает сразу, Насос создает давление, и продавливает пробку в рейку, топливо есть в нижней части рейки, но как только пузырь начинает проходить через форсунки, ДВС голохнет.
В рейке 1,4 штуцер подачи топлива находится в средней части боковой стенки. Возможны 3 варианта появления воздушной пробки в верхней части рейки. 1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава. 2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию). 3. Не герметичность форсунок. Экология на моменте пуска ДВС... Это уже домыслы. В момент пуска подается очень обогащенная смесь, но без учета возможности присутствия пунктов 1,2,3. Эти пункты описывают конкретные неисправности. Согласен, можно мгновенно влить еще больше топлива, крутанет сильнее, пробка может проскочить и ДВС не заглохнет. Но это "страусовое" решение проблемы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:27 |