![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рейка на 1,4 неудачно спроектирована. Сравните с 1,6 и другими. Ввод топлива происходит в средней части боковой стенки. При не герметичности системы, воздух может проникать через форсунки (или - и) из бензостанции и в верхней части рейки скапливается. Топлива не хватает для нормального пуска ДВС п первого раза. Прогретый 1,4 на ХХ потребляет 0,1-0,15 г/сек топлива. Холодный на запуске он жрет немного побольше. Но даже если десятикратно, то за 3 сек прокрутки до момента запуска и последующей работы 1-2 сек до самопроизвольного останова, из рампы, пускай полупустой, должно израсходоваться 5-7 г (на самом деле сильно меньше). Емкость рампы несколько десятков мл. Топлива не хватает? ![]() Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2018, 23:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 11:48 |