![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Когда топливо стекает из магистрали, давление в рампе падает. Поэтому при попытке запуска впрыск будет никакой, и пока насос не накачает, мотор будет в процессе пуска колбасить из-за подачи в основном топливных паров.
2. Предварительная накачка давления гарантированно нейтрализует влияние возможной воздушной пробки. А запаса топлива в рампе хватит не просто на запуск, а на работу мотора не один десяток секунд в случае подачи в рампу воздуха вместо топлива. Но почему-то прием предварительной накачки не избавляет 1,4 от проблемы повторного запуска, хотя первоначальный пуск уверенный. 3. В проблеме потери давления все моторы равны. Тогда почему 1,4, причем только европейский, резко выделяется дефектом повторного пуска? Один мой знакомый диагност и чип-тюнер решает проблему влегкую. Просто немного добавляет обогащение смеси на пуске, изменяя инженерные настройки топливной карты. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2018, 19:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 15:15 |