![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
По просьбе интересующихся открыл тему "Сказки".
Известная всем Вам "Жижа" представляет собой 0,05 мл. супер концентрата Фтор Пава в смеси любого полярного растворителя, ацетона, изопропанола, этанола, этанола с водой, или в смеси всех этих растворителей. Самый доступный из них спирт с водой, в быту водка - 20 мл. Средство для всего и от всего - стекла, для обработки фар и ЛКП АЦЕТОН не использовать, свечи и все до выхлопной. Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей двигателя внутреннего сгорания от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация по патенту РФ № 2566426 позволяет защитить в любом двигателе внутреннего сгорания следующие элементы и узлы от неблагоприятных отложений и воздействий: 1. свечи зажигания 2. клапан рециркуляции картерных газов PCV 3. впускные и выпускные клапаны ДВС 4. камеру сгорания ДВС 5. жаровый пояс поршней ДВС 6. канавки колец поршней ДВС 7. компрессионные кольца поршней ДВС 8. маслосъемные кольца поршней ДВС 9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС 10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС 11. лямбда зонды 12. катализатор 13. резонатор 14. соединительные трубы выхлопной системы. Способ комплексной защиты может состоять из одного, двух, трех или четырех этапов. Первый этап - обязательный Процедура защита глазурованных, керамических, металлических поверхностей свечей зажигания от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация. Процедура защиты представляет собой нанесение доступным способом, удаление и повторное нанесение защитной композиции из ампулы с зеленой крышкой на внутреннюю и внешнюю поверхности резиновых колпачков высоковольтных катушек зажигания (колпачков высоковольтных проводов) и других высоковольтных элементов ДВС. Обработанные защитной композицией колпачки необходимо несколько раз одеть-снять на глазурованную часть свечей зажигания, которые установлены на ДВС. Данные манипуляции позволяют удалить электропроводные загрязнения и надежно защитить высоковольтные поверхности от неблагоприятных воздействий. Второй этап – профилактический – после проведения первого этапа Процедура защиты представляет собой введение защитной композиции в объеме от 2 до 10 мл., из ампулы с красной или желтой крышкой с помощью шприца, методом прокола в соединительную трубку вентиляции картерных газов (после воздушной заслонки). В результате манипуляции происходит удаление отложений и защита всех вышеназванных элементов и узлов ДВС. Третий этап – защитный– после проведения первых двух этапов Процедура защиты требует удаление свечей зажигания из ДВС, далее необходимо измерить компрессию в цилиндрах, окунуть этих свечей или других свечей (новых) в ампулу с красной или желтой крышкой обоими концами, ввести 10 мл. композиции из этой ампулы через свечное отверстие на образующую поршня и стенки цилиндра равномерной струйкой по окружности, снова измерить компрессию в цилиндрах. Защитная композиция проникает в элементы жарового пояса - канавки колец поршней ДВС, компрессионные кольца поршней ДВС, маслосъемные кольца поршней ДВС, дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС, маслосливные отверстия в поршнях ДВС, очищает отложения и защищает все эти элементы от отложений, изменяет поверхностную энергию сопрягаемых поверхностей, значительно изменяет поверхностное натяжение масла, которое значительно препятствует утечке масла через "щели" между сопрягаемыми поверхностями - цилиндр - кольца - поршень ДВС. Об эффективности очистки и защиты можно судить по чистоте среза выхлопной трубы – он должен быть чистым при эксплуатации автомобиля в городских условиях и гидрофобных свойствах композиции на внешней поверхности стекол автомобиля. Четвертый этап – кризисный – при неработающих катализаторе и (или) лямбда зондах Для очистки и защиты двух лямбда зондов и катализатора необходимо: 1. На ДВС выкрутить первый лямбда зонд. 2. Окунуть лямбда зонд в ампулу с желтой крышкой. 2. Шприцем ввести от 5 мл. до 20мл. защитной композиции из ампулы с красной или желтой крышкой в отверстие для установки лямбда зонда. 3. Установить на место лямбда зонд. 4. Запустить ДВС. 5. Наблюдать периодически результат очистки на выходе выхлопной трубы: Из выхлопной трубы будет выходить слабая сернистая кислота в аномальном количестве дистиллята воды и разнообразные отложения из сот катализатора. Главные условия успеха - отсутствие механического разрушения катализатора, отсутствие его оплавления и отсутствие свинца в топливе при эксплуатации катализатора. Лямбда зонды после обработки тоже успешно восстанавливают свои свойства. В результате нескольких манипуляции происходит удаление отложений и защита всех вышеназванных элементов и узлов ДВС. После 3 инсоляций по 5 мл. через свечные отверстия компрессия изменяется с 10,5 до 12-12,5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хороший вопрос!
Фтор Пав может попадать в зону жарового пояса и ниже в лабиринт колец двумя путями: 1. Через малый контур КГ. 2. Через свечное отверстие. Растворитель (полярный) или смесь растворителей - средство доставки Фтор Пава к рабочим металлическим поверхностям. Прочность соединения Фтор Пава с металлической поверхностью крайне высокая (красная стружка длительно не удаляет с рабочей кромки резца покрытие). Отложения принимают в сформировавшуюся структуру Фтор Пав, который значительно изменяет свойства в соединении элементарных частиц отложений, Пав разрушает элементарные связи в этих соединениях. Оторвавшиеся частицы с Фтор Павом в своем объеме продвигаются потоком на выход из ДВС. При нагреве такой частицы до 450 градусов и выше начинается разрушение Фтор Пава и окисление углеводородов и серы в отложениях. Попадая в катализатор такие частицы с Фтор Павом активно окисляются на "отравленной серой" активной поверхности катализатора и удаляют "яды" - сернистые отложения вместе с углеводородами из сажи, масла и др. Масло на жаровом поясе и ниже в лабиринте колец не должно долго задерживаться. Цилиндр ДВС: Слева масло на Фтор Паве Справа просто масло ![]() Появилось в хоне, смазало, приняло температуру и должно отправиться на отдых в картер. А в привычной системе масло прилипает и держится пока не сгорит на жаровом поясе и в лабиринте колец. ![]() Горизонтально нанесен Фтор Пав, вертикально капля масла. Масло оставило след на покрытии - слой масла в одну молекулу. Такой белесый слой. Масло на этом масле не держится (как два одноименных полюса). Масло "нависает" над Фтор Павом. Это состояние масла на границе и является "пробкой", которая держит большее давление газов в цилиндре. Значительно меньше КГ уходит в картер, система рециркуляции начинает справляться с меньшим объемом КГ. Все налаживается. Нет не опечатка, это досадная реальность. 0,05мл зелья на 4л масла достаточно, что бы обработать весь движок внутри и нарушить смазку кулачков... ![]() Препарат придает поверхностям гидрофобные и олеофобные свойства. Смазка значительно улучшается (прокачиваемость), но там, где нет давления, а простое орошение - смазка есть, а толстого слоя масла нет... Наглядно эту проблему описал Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг» К износу нового вала привели проблемы в системе смазки Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 17.4.2018, 22:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:49 |