![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
В общем появился в маем еноте еще один косяк (второй раз проявился): Все как всегда, утро, прогрел машинку, поехали с дочерью по магазинам. в машине тепло, на улице -20, один магазин, второй, заехали на АЗС, съездили к свояку в ресторан кое чего забрать, ребенок пригрелся, спит. Все, два часа покатались, звонит жена, говорит мыл давай домой надо кормить Камилку, и заедь в магаз по дороге. Приехали в Супермаркет, купили что не докупили. открываю машину, сажу ребенка в кресло, сажусь, пристегнулся, ключ в зажигание, все как положено загорелось, музыка заиграла, насос накачал, поворачиваю ключ, а он повернулся а стартер не сработал, причем ни как, просто ключ ходит туда сюда. Аккумулятор - нет, не первый раз замужем, реле не стрекает. В общем минет пять туда обратно- все работает, насос кочает, а стартер не крутит. через 10 минут повтор- без результатов. Чувствую что холодает, с ребенком в магаз греться. звоню брату чтоб буксанул. Ребенок есть хочет, капрызит, холодно, енота ругаю последними словами, Через 40 минут подъехал брат. Сажусь кручу замок, а он взял и завелся, просто и непринужденно, как будто ничего и не было!!!!!!!!
В четверг позвонили что пришли фтулки, записали на сегодня, а косяк был вчера. Съездил сегодня, объяснил, + к этому АБС иногда горит, причем не при торможении, а когда заводиш машину, а гаснит через 20, 30 минут- раза 2 в этом году было, и дело не во льду; + на холодную руль начал стучать звонко. Отдал. Через 3.5 часа поехал забирать. По поводу первой проблемы: Да, ошибка есть, их даже 2, столько раз так и было, только 1 раз был летом, и машина после 2ой попытки завилась. В общем сказали что такое бывает, что мозг поймал какойто неправильный радиосигнал и съглючил- да я сам ничего не понял!!!!!!!! Но вот так, какие то помехи, сказали такое бывало у них причем енот первый раз. Про абс- ничего не знают, т.к. ошибки не постоянные и не остаются в памяти. Загорится- приезжай. Про стук в реле- ничего не нашли. В общем поменяли за 20 тыс: стойки стабилизатора, втулки какогото подрамника(может путаю, но какие то втулки), подушку двигателя; в общем итоге на сервисе мой енот был уже раз 15, из которых ночей 8. А самое смешное, что стойки и втулки меняли из-за странного кряканья на холоднуя, в пиехал домой сегодня в 6 вечера, в 9 загонял- звук не пропал!!!!!!!! Да сколько можно, ребята я проста зае...бся с машиной за год, да я понимаю что это все почти бесплатно(не считая мойки постоянной 60+70руб.), но есть же и такое понятие как простой!!!!!! Надомной мать с отцом смеются: мы же говорили не бери ты ниссан!!!!!!! ая не послушай, и очень сильно пожелел- на своем опыте скажу ваз 2109-10 лучше енота на 100% -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
Laxycan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2009 ![]() |
ПРивет водителям одноплатформеной машины, от марчевода.
Случайно заметил знакомую тему. Если честно немного надеялся, что будет разгадка такого поведения. У нас на марчах такие вот незаводы обычное явление, не у всех, но у многих Ответа нет. Проходит само, когда машина подмерзнет, обычно через час. собственно вот мои прошлогодние посты Цитата сегодня словил оба глюка, сначала с 1. неработой стартера, то есть поворачивваешь молчит, СТАРТЕР МОЛЧИТ скидка клеммы не помогла, 5 сек туду/5 сек туда не помогла, подождать пока потухнут лампочки не помогло, поводить рычаг коробки не помогло. 2. через полчасика дрочеваний, на положении включено стал дико вращаться вентилятор, скинул клемму ушел. 3 вернулся поставил клемму на место, ВЕНТИЛЯТОР МАСЛАЕТ, СТАРТЕР МАСЛАЕТ, двиг ни чих/пых. ушел, через 10 минут вернулся, всё завелось и заработало, как будто ничего и не было. да, замеетил еще глюк, в иные моменты указатель положения коробки не появлялся на экране, то есть 5 раз включаешь, указателя нет, потом 10 раз есть. Цитата Так есть некоторые дополнения, потому как глюки полезли активней. похоже их уже 4 днем я опять решил его помучить, вышел и завел за 2 секунды , всё заработало, в штатном режиме, без каких либо бубнов, однако после того как заглушил, через 20 минут, он опять не завёлся. обратил внимание на панель: ![]() указателя акпп не горит. Ну бросил его( случилось сие возле магазина) пошел пешком домой, через пару часков вернулся, -завелась за три милисекунды, быстрое движение с рукоятки с одной стороны в другую и веселое жужжание моторчика. Погрел поездил, угнал на стоянку, поставил, заглушил, попробовал завести, - завелась. Повторил, опять удачно. сделал фотку, в положении "ON", когда заводится. ![]() Цитата не горит ABS, горит датчик масла, горит датчик двигателя, горит датчик положения рычага AKПП. Ну еще не горит датчик холодного двигателя, но эт наверно ерунда. АКБ не трогал Видимо глюков несколько, я сегодня поймал если не ошибаюсь 4 разных: 1 ключ на старт, указатель "Р" не горит, не заводится, стартер не крутится 2 Ключ на старт, указатель "Р" горит, не заводится, стартер не крутится 3 Ключ на старт, начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора, кондер выключен, стартер не крутится 4 ключ на старт, вентилятор крутится, стартер крутится, не схватывает ВОТ на марчклубе Есть всякие рецепты, типа сброс клемм, пятикратное верчение ключа, двигание ручкой передач, но всё как бы мимо. Для себя вывел, что если хочешь ехать, при температуре ниже -20, то лучше не глушить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 2:01 |