![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алюня |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Купил на днях Енота! Признаюсь, рад. Но вот незадача - до конца гарантии осталось полгода. И здесь возникла мысль: поменять все, что ломается и заменить то, что может сломаться в ближайшем будущем. Итак, знающие и опытные люди, пишите о всех мелочах и не только, с которыми возникают проблемы. При приезде к дилеру, буду его дурить, и требовать устранить те самые неисправности, о которых у нас пойдет речь.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Помпаж |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Алюня, я наверное выбьюсь из кагорты сказочников и перейду к былинам. А былина 100% недавно клиент расказал.
Надо Вам или нанятому Вами детективу отыскать среди сотрудников диллерского центра инженера по гарантии, который Вам за определённую мзду поведает статистику отказов на Еноте и посодействует с их быстрейшим устранением до конца гарантийного срока. P.S. Я сам долго и упорно борюсь с единственным диллером в нашем городе, который хорошо и без особенных проблем умеет производи ь ТО за немалые деньги, а гарантия у них так, для отчётности. Сообщение отредактировал Помпаж - 14.1.2009, 20:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 11:30 |