![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тошик |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.9.2008 ![]() |
Пытались спереть Енота.. Утром, выхожу на балкон...смотрю двое ребят ковыряются..хорошо хоть 2 этаж..Я еще поорал с балкона..пока спустился, они убежали...
![]() |
![]() ![]() |
FOTO50 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2018 ![]() |
Есть похожая система и у меня. По опыту скажу, что разрывать лучше, проще и надежнее питание топливного насоса. Встречал и стартер также разрывают питание катушек. Зимой как с просони затупит и накочает пол картера, позаливает свечи.
Почему топливный. Первое включение обычно насос качает создавая давление. Потом он может и не включаться если рейка набита. Машина заводится и глохнет. Даже если забыл ничего страшного не случится.Еще один плюс этого в том что можно в любом месте поставить. От реле или предохранителя до бака с топливным насосом. Правда если после предохранителя то с дополнительной релюшкой, а если до реле. То достаточно обычного геркона. Цена на геркон 18 рублей, ну и проводов до места установки пару метров самых тоненьких, черная изолента и магнитик. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:23 |