![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FOTO50 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2018 ![]() |
Про е вд скажу что опция очень полезная. Как здесь писали хочу... Это только автомат с евд идёт, вариаторов нет с евд.
Вопросы и ответы которые у меня были при покупке. Горит вд кнопка а на панелей не горит знак 4вд хотя при включении зажигания самодиагностика показывает на панелей есть значку и лампочка рабочая. На панели загорится если с ним будут проблемы это сигнал неисправности. При включении мотор берет нагрузку и слышно как на заднем мосту включается. Нагрузка из-за генератора он на 42вольта и включается только при включении евд. Работает только при исправном АБС ТК. Мозгам нужна синхронизация колес. При скорости больше 40км отключается на мосту. А генератор продолжает работать и ощущение что на большой скорости он работает ошибочно. Если застряли и машина висит на пузе включать уже поздно если есть небольшая раскачка то он поможет, и на скользких перекрестках и грязь пройти, воды по дверь не боится ну если там час не стоять. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 3:01 |