![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Myavki |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2008 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Нотоводы!
Я надеюсь пополнить в недалеком будущем Ваши ряды.У меня появился следующий вопрос (возможно он покажется дурацким, заранее извиняюсь). Все ли здешние владельцы Nissan Note приобретали свои авто у официальных диллеров? А как насчет автосалона не являющегося официальным дилером Nissan, но машины продаются с гарантией производителя и обслуживаться предлагается на любом официальносм сервисе Nissan. Подскажите где тут могут быть подводные камни. Вопрос второй- Подойдет ли Nissan Note в качестве первого автомобиля, не слишком ли сложно будет? На что обратить внимание привыборе комплектации именно с учетом того что это авто - "первое!!!" Заранее благодарю всех кто откликнется. |
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Тема уже конечно заглохла, но тоже добавлю пост для тех, кто будет читать позже. (Основано на своем опыте и опыте родственников, друзей, коллег...)
Если права только получили (и реально только начали рулить), то наверняка в первые месяцы многое для себя откроете в среде дорог общего пользования и в атмосфере общения, понимания и взаимодействия с коллегами по авто. Так вот жизнь подсказывает, что этот первый опыт в большинстве случаев будет сопровождаться доп затратами на эксплуатацию авто. Например: затертые бампера (просто классика), разбитые верхние опоры передних стоек (пропущенные удары от колдобин, хотя можно было бы медленней проехать здесь), ранняя замена колодок+дисков (тыщ эдак на 20, т.е. более частое польз тормозами, хотя можно и движком тормозить), полученный камень в лобовое стекло (пред сложными участками и тяжелой техникой на них рекоменд сильно сбавить скорость, там где строительные работы)... ну не буду грузить дальше - там еще очень много таких нюансов ![]() Поэтому тут 2 решения: - если есть деньги, брать Ноту 1,6 в Комфорте или Текну + Каско (обязательно! она решит большинство вопросов, описанных выше, ну и гарантия рулит) - если денег в притык, то новая машина без Каски противопоказана! Лучше брать 2-3-х летку (любую неприхотливую, можна тож Ноту), и учится на ней ездить и понимать процесс участия в дорожном движении. Я бы взял чтонить за 200-250, шоб не жалко было (была у друга Вектра 96 г очень айс!)... и ездил бы и ездил. Ну если помял что по не опытности, да и бог с ней, с помятостью. В конце концов на бу машины запчасти, расходники и железо значительно дешевле... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 20:34 |