![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Долго ли, коротко ли сказка сказывалась, но таки свершилось волшебство, нежданное да негаданное...
![]() ![]() Ну всё, ребята! Птичка в клетке! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот что скажу, как пользователь, лениво его каждый раз ставить. Менее лениво, чем подрулевой замок на когда-то любимой восьмере, но если его каждый раз ставить-снимать - лень. Вот точная характеристика всем эти приблудам. Я машину покупал и выбирал специально без ключей, замков, брелков и еще чего-то там. А после покупки нужно поставить замок, купить сигналку и брелок. Смысл тогда в покупке машин с удобствами, когда потом их же нивелируешь. Я к этому не готов, ![]() Кому он нужен каптюр по предзаказу, не смешите. Это не крузак. Машины такой стоимостью если и едут, то под выкуп или сразу в разбор. И не надо смотреть в этом плане всякие угонов.нет, там насоветуют напихать тысяч на 60-80 +100500, о чем говорит статистика, в которой Каптюра нет даже близко ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:52 |