![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Срочно нужно Ваше мнения!Сегодня у моего друга случилась неприятность-на ходу слетел ремень генератора(у него NOTE 1.4 ,1 мес.эксплуатации) Ремень стоит ручейковый,так вот где-то четверть ширины как бритвой срезало.Его действия: 1)звонит дилеру на счёт эвакуатора,гарантии и т.д-отвечают(не видя машины) случай не гарантийный,необходима диагностика,замена ремня=3000руб
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ремень порвался враз, и сразу и загорелась лампочка АКБ. Просто ТС заметил ее, только когда из-за просадки напруги высосаного за 50 км пробега акума мотор начал тупить и плюс загорелась лампочка ABS.
Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное). А посему может это был ремень помпы. Повторю специально для Андрея: помпа и генератор получают привод от отдельных ремней. Если бы порвался ремень помпы, мотор не проехал бы несколько десятков км. Помер бы раньше. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2018, 20:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:51 |