![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алюня |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Купил на днях Енота! Признаюсь, рад. Но вот незадача - до конца гарантии осталось полгода. И здесь возникла мысль: поменять все, что ломается и заменить то, что может сломаться в ближайшем будущем. Итак, знающие и опытные люди, пишите о всех мелочах и не только, с которыми возникают проблемы. При приезде к дилеру, буду его дурить, и требовать устранить те самые неисправности, о которых у нас пойдет речь.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
ТО-1 и ТО-2 пройдены через год эксплуатации. У дилера претензий нет. Ну тогда план в силе. Ехать на независимую диагностику с бумажкой на выходе , оценить отношение неисправностей к гарантии, и бодаться с диллером. ккажется всё по закону... и по честному. Но, чувствую. что будет непросто с диллером. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:49 |