![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew005 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2009 ![]() |
У меня такая история:
- в прошлом году появилась ошибка p0171. Обороты двигателя на ХХ поднялись до 900-950. Было сделано: почищен ДМРВ очистителем LiquiMoly, дроссельная заслонка - карбклинером и обучена на TECU3, очищены форсунки карбклинером со снятием, проверен клапан картерных газов и качество крепления хомутами гофры от ДМРВ к дроссельной заслонке, заменены свечи. После чего сбросил ошибку на TECU3. Обороты снова стали 700-750, но через неделю вновь они возрасли до 900-950 и появилась та же ошибка. - уже в этом году после заправки на шелле полного бака топливом Shell 95 V-Power два дня ездил было все нормально, на следующий день похолодало где-то до -10..-13 и пропали холостые. Авто стало трясти, обороты гуляли, авто пыталось заглохнуть. Поехал на диагностику к дилеру... выявилась ошибка p0300 (пропуски зажигания)...p0171 также была. Рекомендовали поменять свечи. Самостоятельно произвел замену свечей. Предыдущие были в копоти из-за богатой смеси. Результат остался тем же. Сделал записи показаний параметров авто в TECU3. Вот ссылка У кого какие мысли? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Заменялись прокладки впускного коллектора и дроссельного узла при замене свечей и уплотнительные кольца форсунок при промывке?
2. Конечно, P0300 в данной ситуации, скорее всего, следствие скачущих оборотов. Но на всякий случай нужно проверить свечные наконечники и катушки. 3. Для локализации неисправности при чтении текущих данных (Data Stream) проверить соответствие норме показаний воздухорасходомера, кислородников и "короткого" и "длинного" коэффициентов топливной коррекции. Учитывать, что неисправные сенсоры могут сбивать с толку контроллер. Например, из-за дохлого лямбда-зонда контроллер может оценивать смесь как бедную, и соответственно, подкидывать топливо, в реале ее переобогащая. То же справедливо для датчика MAF. Шуба на свечах намекает на такую вероятность. Поэтому коэффициенты топливной коррекции тоже нужно рассматривать критически... Сообщение отредактировал Василий - 3.2.2018, 20:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:34 |