IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Модернизация выхл-й системы ?!
kendim11
сообщение 11.1.2009, 14:02
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



У меня товарищ работает на СТО. На днях сказал чтобы катализатор не прогорал необходимо, под кузовом найти самую нижнюю точку у глушителя( в которой могла бы скопиться вода от конденсата) и сделать отверствие (2 если нижних точек две) сверлом 2,8мм.
Он объясняет это так что конденсат который скапливаеться в глушителе не полностью испараясь остаеться в нем. А в холодное время вода не друг, а враг. Соответственно если воде есть куда уйти она уйдет.
Он на своем Лацети так и сделал.
Вот и я призадумался, а стоит??

Сообщение отредактировал kendim11 - 11.1.2009, 14:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
серега-115
сообщение 12.1.2009, 23:06
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



А как на счет коррозии металла вокруг этого отверстия и то, что, называется - "сечет" в это отверстие ???? Машина ночует в гараже, перед тем как выехать, прогреваю (пока таххометр не опустится до 1000об.) и температуре ниже +5С под машиной, в районе главного бачка глушителя остается мокрое пятно конденсата, и при этом ни что ни где не "сечет" . И так бывает пока не перегазуешь то тогда конденсат летит через выхлопную трубу, а снизу ни чего уже не капает.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:35