![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vitaliybilinskyy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Україна ![]() |
прошел ТО45тик. Вердикт замена сайлентблоков (2 ричага) и отбойников амортизаторов..сума 5600 грн примерно 650$. Гарантии нет. Порился по запчастям нашел неоригинал.
Febest NSHB-K12F Пыльник амортизатора переднего 131,88 263,76 Febest NAB-134 Сайлентблок рычага переднего задний 188,09 376,18 Febi 27459 Подшипник опоры амортизатора 194,20 388,40 по две штуки - 1 028,34 грн. сума Робота гдето 300 грн . Вместе 160$ Подшипник опоры менять не говорили, но я ищо их не менял к 45тик. Кто уже делал чтото похожее?? Что ставили? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dima_ashurbaev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2017 ![]() |
Проблема, которая мучила меня на протяжении полутора лет к счастью решилась сегодня!
![]() А дело было в отбойниках как ни странно... Прошлый хозяин заколхозил отбойники не знамо от какого авто, не родные. На несколько сантиметров длинее и непонятно из какого материала. Снял их, были дубовые как железо. Ход стойки из-за них был коротким и бил об эти дубовые отбойники. Может у нас в городе такие а-ля мастера или действительно проблема была неординарная, что при обычной диагностике ходовки спецы СТОшники разводили руками. Ну, алилуя, ребзя! Я рад как удаааав! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 22:19 |