![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
У меня Енот,волею судеб несколько дней пришлось порулить на Тиде, и вот что я заметил.При той-же
ширине места спереди значительно больше.Особенно это заметно -между подушками сидений.А сами сиденья практически прижаты к дверям.На еноте до дверей просто огромное растояние(в сравнении). Вот и подкралась мысль,а что если на еноте раздвинуть сиденья мм так на 30-40.На деле каждое сиденье нужно сдвинуть к двери всего на 15-20мм,по моему ,это практически ничего не меняет в развесовке авто, для экстремального вождения это может быть и не очень,а для спокойной езды только прибавит комфорта,за счёт увеличения пространства спереди.Технически кстати,вопрос совсем не сложный,ничего не надо переделывать из того,что есть.Просто нужно изготовить специальные крепления на базовые места.Заранее прошу не бомбить ответами по поводу гарантии и нарушения конструкции кузова.Высказывайте свои мысли по этому вопросу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Лично я вижу 4 недостатка подобной переделки, 3 из которых озвучены:
- Меньше места при боковом ударе - больше риск повреждений + боковая подушка. при ее наличии будет раскрываться как-то не так. - Регулировка спинки будет затруднена еже больше, но это можно решить, если поменять водительское и пассажирское сиденья местами. - Снижается вероятность попадания в центр подушки безопасности. Но самое главное, как мне кажется: - Как обеспечить заводскую прочность креплений кресла к полу, чтобы, не дай Бог, в момент удара кресло не стало катапультой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:07 |