![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
У меня товарищ работает на СТО. На днях сказал чтобы катализатор не прогорал необходимо, под кузовом найти самую нижнюю точку у глушителя( в которой могла бы скопиться вода от конденсата) и сделать отверствие (2 если нижних точек две) сверлом 2,8мм.
Он объясняет это так что конденсат который скапливаеться в глушителе не полностью испараясь остаеться в нем. А в холодное время вода не друг, а враг. Соответственно если воде есть куда уйти она уйдет. Он на своем Лацети так и сделал. Вот и я призадумался, а стоит?? Сообщение отредактировал kendim11 - 11.1.2009, 14:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
71MEG |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
льёт у тех которые едут минут 5-7(90%)после длительной стоянки, прогреется машина и перестало, а про металл не понял, у себя на машине просверлю как только появится возможность
Сообщение отредактировал 71MEG - 12.1.2009, 0:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:03 |