![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
В общем появился в маем еноте еще один косяк (второй раз проявился): Все как всегда, утро, прогрел машинку, поехали с дочерью по магазинам. в машине тепло, на улице -20, один магазин, второй, заехали на АЗС, съездили к свояку в ресторан кое чего забрать, ребенок пригрелся, спит. Все, два часа покатались, звонит жена, говорит мыл давай домой надо кормить Камилку, и заедь в магаз по дороге. Приехали в Супермаркет, купили что не докупили. открываю машину, сажу ребенка в кресло, сажусь, пристегнулся, ключ в зажигание, все как положено загорелось, музыка заиграла, насос накачал, поворачиваю ключ, а он повернулся а стартер не сработал, причем ни как, просто ключ ходит туда сюда. Аккумулятор - нет, не первый раз замужем, реле не стрекает. В общем минет пять туда обратно- все работает, насос кочает, а стартер не крутит. через 10 минут повтор- без результатов. Чувствую что холодает, с ребенком в магаз греться. звоню брату чтоб буксанул. Ребенок есть хочет, капрызит, холодно, енота ругаю последними словами, Через 40 минут подъехал брат. Сажусь кручу замок, а он взял и завелся, просто и непринужденно, как будто ничего и не было!!!!!!!!
В четверг позвонили что пришли фтулки, записали на сегодня, а косяк был вчера. Съездил сегодня, объяснил, + к этому АБС иногда горит, причем не при торможении, а когда заводиш машину, а гаснит через 20, 30 минут- раза 2 в этом году было, и дело не во льду; + на холодную руль начал стучать звонко. Отдал. Через 3.5 часа поехал забирать. По поводу первой проблемы: Да, ошибка есть, их даже 2, столько раз так и было, только 1 раз был летом, и машина после 2ой попытки завилась. В общем сказали что такое бывает, что мозг поймал какойто неправильный радиосигнал и съглючил- да я сам ничего не понял!!!!!!!! Но вот так, какие то помехи, сказали такое бывало у них причем енот первый раз. Про абс- ничего не знают, т.к. ошибки не постоянные и не остаются в памяти. Загорится- приезжай. Про стук в реле- ничего не нашли. В общем поменяли за 20 тыс: стойки стабилизатора, втулки какогото подрамника(может путаю, но какие то втулки), подушку двигателя; в общем итоге на сервисе мой енот был уже раз 15, из которых ночей 8. А самое смешное, что стойки и втулки меняли из-за странного кряканья на холоднуя, в пиехал домой сегодня в 6 вечера, в 9 загонял- звук не пропал!!!!!!!! Да сколько можно, ребята я проста зае...бся с машиной за год, да я понимаю что это все почти бесплатно(не считая мойки постоянной 60+70руб.), но есть же и такое понятие как простой!!!!!! Надомной мать с отцом смеются: мы же говорили не бери ты ниссан!!!!!!! ая не послушай, и очень сильно пожелел- на своем опыте скажу ваз 2109-10 лучше енота на 100% -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
а сигнализация на машине установлена?
99% косяков - из-за рукожопых установщиков, не имеющих никакого отношения к марке ниссан и еноту в частности - просто рукожопые люди. теперь по делу. 1. все твои проблемы от сервиса. как можно машину С АВТОМАТОМ затащить на эвакуатор и не смочь стащить обратно? они что, дибилы? наверняка или на паркинге стояла, или на ручнике и задние колодки примерзли. ВСЁ, БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ. ну да, лебедкой втащить можно и так, только вниз лебедка не стаскивает. И ЭТИМ ЛЮДЯМ ТЫ ДОВЕРЯЕШЬ СВОЮ МАШИНУ? 2. сам виноват. не, ну надо же - мозг поймал какой-то радиосигнал и сглючил... свет венеры отразился в врехних слоях атмосферы... и это говорят человеку, знающему и умеющему разбирать (и собирать) движки? И ОН ХАВАЕТ? когда у тебя (не дай бог) лампа масла загорится, что надо сделать - лампочку отключить или разбираться в проблеме? просто тебя отшили, а ты и отшился. "да, ошибки были, неисправность какая-то... - а что вы сделали - а мы их стерли". но опять же, эти люди отношения к ниссану и к ноуту в частности не имеют, они просто купили за бабки право монопольного СТО. как в анекдоте: сидит тип над разбитой волгой: "машину купил, права купил, а ездить уметь - не купил...". вот и у этих так: а зачем напрягаться, пработать - куда они нафиг денутся. 3. насчет всего остального - тоже поражаюсь. "какие-то втулки подрамника"... "стойки стабилизатора"... это типа: - чувак, дай денег за ремонт - а что сделали? - оно тебе надо? во блин клиент пошел настырный... щас чего нибудь придумаем. "свет венеры..." и далее по тексту. уверен, что тебе вообще что-нибудь меняли? узнай хоть, что за ошибки в мозгу были - мож тут на форуме подскажут, где неисправность. или скачай сервис-мануал (правда английский) и погляди сам. Сообщение отредактировал Obormot - 12.1.2009, 1:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:11 |