![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
У меня товарищ работает на СТО. На днях сказал чтобы катализатор не прогорал необходимо, под кузовом найти самую нижнюю точку у глушителя( в которой могла бы скопиться вода от конденсата) и сделать отверствие (2 если нижних точек две) сверлом 2,8мм.
Он объясняет это так что конденсат который скапливаеться в глушителе не полностью испараясь остаеться в нем. А в холодное время вода не друг, а враг. Соответственно если воде есть куда уйти она уйдет. Он на своем Лацети так и сделал. Вот и я призадумался, а стоит?? Сообщение отредактировал kendim11 - 11.1.2009, 14:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
присмотрись к впереди идущим машинам на крутом повороте (перекресток), особенно если после поворота сразу подъем.
у них из глушителя не капает - льется. потрогай рукой глушитель после поездки по городу (особенно зимой) - он теплый, но не горячий - 100 гардусов там и близко нет. да, по трассе он раскаляется, сам видел как на девятках горели фоздушные фильтры, которые горе-водятлы одевают на глушак. но в городе просто теплый. но опять же, см. выше про металл - думаю не стоит заморачиваться. кроме того, при "негерметичности выхлопной системы" можно и техосмотр не пройти... хотя слабо себе представляю ГЕРМЕТИЧНУЮ выхлопную систему :-) Сообщение отредактировал Obormot - 12.1.2009, 0:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:37 |