![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Автотехцентр «REKPP» - специализированный сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов - www.rekpp.ru
Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Полный спектр услуг: комплексная диагностика АКПП, замена масла в трансмиссии, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, ремонт раздаточной коробки и т.п. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонт АКПП от полугода до 2-х лет 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, общение с мастером. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Если коробка начала вести себя как то не так: толчки при переключении, пробуксовка, гул, скрежет, автомобиль не движется вперед или назад, аварийный режим АКПП и т.д. – Не откладывайте диагностику АКПП на «потом», ведь с каждым пройденным километром на неисправной АКПП Вы увеличиваете сумму ремонта. Посетителям форума готовы предоставить скидку 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется). В данной ветке Вы можете задавать вопросы, связанные с неисправностями трансмиссий, с удовольствие ответим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rekpp - 25.10.2021, 16:35 |
![]() ![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга. ![]() Разбор вариатора. ![]() ![]() ![]() - Поддон вариатора. ![]() - Метал. ежики на магнитах. ![]() - Фильтр. ![]() - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность. ![]() - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев. ![]() - Задиры на конусах. ![]() ![]() - Ремень - задиры. ![]() - Размолотило пазы ведущего конуса. ![]() - Все что осталось от шариков ведущего конуса. ![]() - Юбка поршня - запрессован металл. ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() - Гидроблок. ![]() - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета. ![]() - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче). Работы, которые выполнялись: Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). Ремонт гидротрансформватора. Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор. ![]() Дополнительные расходы: Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:07 |