![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
У меня товарищ работает на СТО. На днях сказал чтобы катализатор не прогорал необходимо, под кузовом найти самую нижнюю точку у глушителя( в которой могла бы скопиться вода от конденсата) и сделать отверствие (2 если нижних точек две) сверлом 2,8мм.
Он объясняет это так что конденсат который скапливаеться в глушителе не полностью испараясь остаеться в нем. А в холодное время вода не друг, а враг. Соответственно если воде есть куда уйти она уйдет. Он на своем Лацети так и сделал. Вот и я призадумался, а стоит?? Сообщение отредактировал kendim11 - 11.1.2009, 14:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
кажется у волг такое было - дырочка в самой нижней точке глушителя. для стекания конденсата.
но: 1. громкости прибавится однозначно 2. при стоянии-ползании в пробках выхлопные газы будут попадать в салон 3. а вдруг официалы придерутся и лишат гарантии на "выхлопную систему"? 4. главный пункт. она из нормального железа. это для нашемарок делают из такой фигни, что каждую вторую (или просто каждую) зиму менять, а нашего лет на 5-6 хватит. надумаете сверлить - сверлите в "последнем" глушителе. катализатор при работе ОЧЕНЬ горячий, конденсата там нет. штаны из довольно толстого металла и тоже очень горячие, т.к. сразу после движка. а в глушителе воды (при движении по городу) очень много - при поворотах она у всех иномарок нехило так выливается наружу, думаю ее там литра 2-3. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:14 |