![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.9.2008 Из: Киев ![]() |
А никто не задумывался над этим вопросом? Я конечно понимаю, что можно и без него, не особо он и нужен. Но у меня всегда мерзли руки, а сейчас такие морозы, что руки просто примерзают к рулю и очень некомфортно. Просто захотелось вот такого, знаю, что на многие топовые машины такие подогревы ставятся, вот и решил спросить, мож кто делал.
______________________________________ |
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Кинуть в руль силовой хвостик. В чем проблема? Я недопонимаю этот процесс внедрения хвостика. С этой машины руль пока не снимал. И представление о шлейфе в руле имеется только от Ауди. В том руле ленточный шлейф длинной не менее полутора метров. Поясню- рулём можно сделать ПЯТЬ оборотов (2,5 в одну и 2,5 в другую сторону)! Этот шлейф находится в своём ложе. По крайней мере в OOOO. А в ниссане по другому? Там много места? Или есть свободные концы?не понимаю...но задумка хорошая. К тому времени, когда буду перетягивать колесо, хотелось бы знать подробнее про "куда подключить". Однозначно не черезвнешний шнур в прикуриватель. А то кто-нибуть, грешным делом, именно так и представляет себе это безобразие. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:10 |