![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
apelsino |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2008 ![]() |
Вкратце ситуация:
Пригнал с Японии машину в ноябре. Был 1 чип и 1 запасной ключ. Чип-ключ работает, все устраивает. Перед новым годом прислали сервис-мануал, в котором есть 2 чип ключ. Брелок с кнопки машину не открывает, но ключом открывает центральный замок и заводит. Батарейку поменял. Но ничего не изменилось. Что может быть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
1. по-моему чип иммобилайзера и пульт управления ЦЗ - это разные, не связанные между собой устройства, просто в одном корпусе. судя по сервис-мануалу (под рукой нет, поэтому на 100% не уверен) прописывание чипа и пульта ЦЗ - отдельные процедуры. может чип прописан, а пульт нет.
2. пульт может и сломаться. чипу не нужно ни питания, ни мозгов - его сломать очень сложно. нужно проверить, пульт передает чего-либо вообще при нажатой кнопке или нет. у моей сигналки (пандора) есть функция сканера эфира с помощью динамика на ее брелке - когда нажимаешь кнопку на ключе, четко слышно, что идет передача. если у кого из знакомых есть - напряги. ну или к радиоэлектронщикам, чтоб послушали этот диапазон. прописывать ключ в контроллер машины можно на официальном СТО (дорого) или у кого есть спецкомпьютер "консалт 2" с нужным ПО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:10 |