![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Автотехцентр «REKPP» - специализированный сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов - www.rekpp.ru
Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Полный спектр услуг: комплексная диагностика АКПП, замена масла в трансмиссии, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, ремонт раздаточной коробки и т.п. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонт АКПП от полугода до 2-х лет 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, общение с мастером. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Если коробка начала вести себя как то не так: толчки при переключении, пробуксовка, гул, скрежет, автомобиль не движется вперед или назад, аварийный режим АКПП и т.д. – Не откладывайте диагностику АКПП на «потом», ведь с каждым пройденным километром на неисправной АКПП Вы увеличиваете сумму ремонта. Посетителям форума готовы предоставить скидку 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется). В данной ветке Вы можете задавать вопросы, связанные с неисправностями трансмиссий, с удовольствие ответим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rekpp - 25.10.2021, 16:35 |
![]() ![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км. Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. ![]() ![]() ![]() - Разбит корпус центральным подшипником. ![]() ![]() - Блок 4, 5, 6 передач под замену. ![]() ![]() - Еще один пакет под замену. ![]() ![]() - Износ Хаба. ![]() ![]() ![]() - Вот что осталось под подшипников. ![]() - Шестеренка пропиленная. ![]() - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. ![]() - Пропилен корпус планетарки шайбами. ![]() - Износ внутри. ![]() - Износ насоса. ![]() ![]() - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. ![]() Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. ![]() ![]() Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:07 |