![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
krissa1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 13.2.2007 Из: Питер ![]() |
Мне кажется пора добавить новый салон дилера,кто что там делал, можете писать в этой теме. если я что неправильно сделала,уважаемые модераторы поправте пожалуйста
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pink |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Позвонил в АДР, описал свежую проблему - заблокировалось заднее колесо после ночной стоянки. С сервисом соединить сразу не смогли (частое явление во всех автоцентрах Ниссан), записали мои координаты и пообещали в течение получаса перезвонить. Не отзвонились уже вторые сутки (проблема решилась за 5 минут и 0 рублей стараниями Автопродикса).
Послал письмо с просьбой написать мне стоимость ТО-1 для Note. Несколько дней - ни ответа, ни привета. "Доктор, меня все игнорируют" ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 2:24 |