![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
У меня Енот,волею судеб несколько дней пришлось порулить на Тиде, и вот что я заметил.При той-же
ширине места спереди значительно больше.Особенно это заметно -между подушками сидений.А сами сиденья практически прижаты к дверям.На еноте до дверей просто огромное растояние(в сравнении). Вот и подкралась мысль,а что если на еноте раздвинуть сиденья мм так на 30-40.На деле каждое сиденье нужно сдвинуть к двери всего на 15-20мм,по моему ,это практически ничего не меняет в развесовке авто, для экстремального вождения это может быть и не очень,а для спокойной езды только прибавит комфорта,за счёт увеличения пространства спереди.Технически кстати,вопрос совсем не сложный,ничего не надо переделывать из того,что есть.Просто нужно изготовить специальные крепления на базовые места.Заранее прошу не бомбить ответами по поводу гарантии и нарушения конструкции кузова.Высказывайте свои мысли по этому вопросу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
emin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва ![]() |
Зачем TIIDA?
ГАЗ 233001 рулит http://tigr-gaz.narod.ru/index.html И ещё 3121 http://steer.ru/archives/2006/09/12/001887.php Действительно, сужение кресел даст тот же эффект без смещения пассажиров. Идея двигать пассажира, так как двигать водителя не безопасно очень посмешила. Что пассажир не нужен? Не нужен -- не сажайте. Надо нахрен все сиденья убрать вообще, тогда не надо ничего двигать и будет много места. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:11 |