![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
У меня Енот,волею судеб несколько дней пришлось порулить на Тиде, и вот что я заметил.При той-же
ширине места спереди значительно больше.Особенно это заметно -между подушками сидений.А сами сиденья практически прижаты к дверям.На еноте до дверей просто огромное растояние(в сравнении). Вот и подкралась мысль,а что если на еноте раздвинуть сиденья мм так на 30-40.На деле каждое сиденье нужно сдвинуть к двери всего на 15-20мм,по моему ,это практически ничего не меняет в развесовке авто, для экстремального вождения это может быть и не очень,а для спокойной езды только прибавит комфорта,за счёт увеличения пространства спереди.Технически кстати,вопрос совсем не сложный,ничего не надо переделывать из того,что есть.Просто нужно изготовить специальные крепления на базовые места.Заранее прошу не бомбить ответами по поводу гарантии и нарушения конструкции кузова.Высказывайте свои мысли по этому вопросу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Для габаритов Енота сиденья стоят оптимально (ИМХО). Мне в Тииде как раз не понравилось, что левый локоть упирается в дверь. А городить самопал в таком важном узле как креплние сидений черевато. У меня один знакомый работал на разборке, ну и поставил в свою Ниву сидушки от какой-то японки (сейчас не помню). Так вот при аварии сидушку сорвало и его впечатало в руль. Хорошо удар был не очень сильный и он отделался переломом рёбер.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:48 |