![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Стала подёргиваться на ХХ. Двигатель снял, поставил другой, а этот отдал в ремонт очень хорошему приятелю. Он ремонтирует в основном ВАЗы и поэтому Ниссан не знает, а делает всё по книжке, но на совесть. Вчера сняли клапанную крышку и промерили зазоры клапанов. В первом цилиндре на выпуске 0,10 остальные разбег кажется до 0,30
Сегодня он снял головку и позвонил, сказал что состояние отличное, даже нагара на клапанах и поршнях нет. На днях будет рассухаривать клапана. Теперь главный вопрос КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Подточить сам клапан? Купить новые клапана и новые регулировочные стаканы? Хочу сделать хорошо, но не так что бы без трусов остаться. Фото двигателя кликабельное, нажмите для увеличения ![]() Предвижу вопросы про масло и пробег, отвечаю сразу. Двигатель 1.6 с пробегом 68 тыс, масло до 30 тыс лил Ниссановское, как закончилась гарантия один раз магнатек, а потом перешёл на Шелл Хеликс Ультра Е. Замена каждые 8 тыс. На 28 тыс установил ГБО. Ездил счастливо, пока не заправился газом и бензином на одной заправке в Украине. Тогда ещё и прицеп тащил около тонны весом. Машина стала очень плохо тогда ехать и на газе и на бензине, даже услышал как пальцы пару раз зазвенели. Но ночь, темно, страшно, обстановка сами понимаете какая и пришлось ехать как есть. В России уже заправился нормальным бензином и газом и машина поехала нормально. Через некоторое время стала хуже ехать и подёргиваться. Всё хуже и хуже и спустя пару тысяч поменял двигатель. Сообщение отредактировал egorcik - 16.12.2017, 21:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Посмотрел оба видео. Совершенно не впечатлило. Этот русский немец просто убивает штатную геометрию своей притиркой. И его достаточно высокая культура производства здесь не имеет значения. Достигая неплохой исходной герметичности, притирка не может обеспечить максимального ресурса и минимальной шумности. Хотя, похоже, ресурс не в числе приоритетов автора роликов, -- видимо, он занимается полуспортивным и спортивным апгрейдом гражданских моторов. Эпизод взаимосвязи компрессии и плакирующей безабразивной медной пасты вообще понты. Конечно, она несколько улучшит условия приработки контактных поверхностей седла и клапана, но на герметичность в итоге не повлияет , потому что пленку меди быстро "выдует". Точно так же облагородить поверхности после абразивной пасты можно финишной притиркой чистым моторным маслом. Просто придется чуть дольше притирать.
В общем, никакая притирка не может составить конкуренцию станочной обработке. По крайней мере, в техническом плане. А этот германский моторист до сих пор не разорился только потому, что в европах ремонт ГБЦ с применением заводских машинных технологий ужасно дорог. Сообщение отредактировал Василий - 24.12.2017, 23:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:27 |