![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dzyk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2008 Из: Вологда ![]() |
Сижу и плачу. У всех праздники продолжаются, а у меня закончились
![]() Сегодня ехал по трассе, прошел 200 км... 5 передача как-то странно засвитсела, потом затрещала.... включил нейтраль, аварийку, остановился... покурил. Сел в машину и поехал... все ОК.. только 5 передачи нет вовсе. И задняя включается через раз. А остальные передачи есть. Что может быть с МКП? Что спрашивать у дилера? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dzyk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2008 Из: Вологда ![]() |
Как видно из схемы пятая передача выше остальных находится,поэтому если ее включать,например,сразу после 60км/ч,то ее шестеренкам мало масла достается.Так мне мастер объяснял.Не знаю прав он был или нет ![]() Пятую всегда включал на ~3-4 тыс оборотах, скорость примерно 90-100 км/ч в это время. Я как то привык скорости переключать где-то в районе 2,5-3 тыс оборотов, ну скоростной режим 10-30-60-100 примерно такой при переключении. Но вот пятую передачу всегда включать хотелось с "запазданием", 3000-4000 оборотов мне кажутся приятными для перехода с 4 на 5 передачу. А как у Вас? Сообщение отредактировал dzyk - 10.1.2009, 17:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:54 |