![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romasbobas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 ![]() |
Уважаемые ЕНОТоводы!
Помогите! Столкнулся с проблемой. Завел утром двигатель, начала моргать контрольная лампа аккумулятора, при повышении оборотов погасала. Проехав 20 км до сервиса и выйдя там из машины, почувствовал запах гари, он шел из района генератора. В сервисе заменили ремень генератора, т.к. пару дней назад он разлохматился. И мне сказали, что из-за этого, возможно... Доехал до работы, проблема не ушла. Подскажите, в чем может быть дело? Сеичас машинка стоит на работе, а я временно в отъезде! Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Купил за 1000 оригинальные щётки с РР , если они проходят ещё 10 лет , как предыдущие , то не вижу смысла колхозить с жигулёвскими щётками , подтачивать , паять и т.д.
У автора 99.9% что щётки , такая же хрень была , щётки были стёрты почти в ноль !!! Главное почитайте про снятие гены , он там очень плотно сидит , да и чтобы добраться до него надо снять и разобрать кучу всего , у меня ушло пол-тора часа неспешной работы на снятие гены , пять минут на замену щёток и ещё час на то чтобы всё собрать обратно в кучу !!! Сообщение отредактировал serega_na_enote - 20.12.2017, 18:57 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:05 |