![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romasbobas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 ![]() |
Уважаемые ЕНОТоводы!
Помогите! Столкнулся с проблемой. Завел утром двигатель, начала моргать контрольная лампа аккумулятора, при повышении оборотов погасала. Проехав 20 км до сервиса и выйдя там из машины, почувствовал запах гари, он шел из района генератора. В сервисе заменили ремень генератора, т.к. пару дней назад он разлохматился. И мне сказали, что из-за этого, возможно... Доехал до работы, проблема не ушла. Подскажите, в чем может быть дело? Сеичас машинка стоит на работе, а я временно в отъезде! Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть тема, посвященная щеткам. В ней исчерпывающие подробности. Заказать отдельно щётки не возможно для меня: время-деньги Заказать штатные щетки вполне возможно, хотя нет необходимости. В упомянутой теме доходчиво объяснено, как применить ВАЗовские, продающиеся в любом магазине. А при дефиците времени можно пригнать тачку или привезти демонтированный генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. У них есть реле, щетки, подшипники и все другие детали. Они за пару часов снимут/починят/установят. Есть такая фирма поблизости? Сообщение отредактировал Василий - 20.12.2017, 8:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:05 |