![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Стала подёргиваться на ХХ. Двигатель снял, поставил другой, а этот отдал в ремонт очень хорошему приятелю. Он ремонтирует в основном ВАЗы и поэтому Ниссан не знает, а делает всё по книжке, но на совесть. Вчера сняли клапанную крышку и промерили зазоры клапанов. В первом цилиндре на выпуске 0,10 остальные разбег кажется до 0,30
Сегодня он снял головку и позвонил, сказал что состояние отличное, даже нагара на клапанах и поршнях нет. На днях будет рассухаривать клапана. Теперь главный вопрос КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Подточить сам клапан? Купить новые клапана и новые регулировочные стаканы? Хочу сделать хорошо, но не так что бы без трусов остаться. Фото двигателя кликабельное, нажмите для увеличения ![]() Предвижу вопросы про масло и пробег, отвечаю сразу. Двигатель 1.6 с пробегом 68 тыс, масло до 30 тыс лил Ниссановское, как закончилась гарантия один раз магнатек, а потом перешёл на Шелл Хеликс Ультра Е. Замена каждые 8 тыс. На 28 тыс установил ГБО. Ездил счастливо, пока не заправился газом и бензином на одной заправке в Украине. Тогда ещё и прицеп тащил около тонны весом. Машина стала очень плохо тогда ехать и на газе и на бензине, даже услышал как пальцы пару раз зазвенели. Но ночь, темно, страшно, обстановка сами понимаете какая и пришлось ехать как есть. В России уже заправился нормальным бензином и газом и машина поехала нормально. Через некоторое время стала хуже ехать и подёргиваться. Всё хуже и хуже и спустя пару тысяч поменял двигатель. Сообщение отредактировал egorcik - 16.12.2017, 21:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вы сами понимаете какие сейчас продавцы бывают. Это только ехать и смотреть самому зазоры, но рассухаривать и смотреть седло и кромку клапана ни кто не даст. Жду окончательного разбора моей головы и думаю как быть. Вроде и токарь нашёлся который торцует клапана, правда он тоже делает только на ВАЗы, но не думаю что там сильно большая разница. Главное ведь размеры правильно дать. Ещё подскажите, раньше находил специальные выпускные клапана под ГБО, кажется FRECCIA. У них кромка из другого сплава (напыления). Сейчас такие не могу найти. Может кто знает о подобных клапанах? Вот нашёл IPSA VL200300 Клапан двигателя выпускной ПРИМЕЧАНИЯ необходимое количество: 8 бензин/газ Дополнительная информация: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Стержень клапана хромированный https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...;pcode=VL200300 Кто что может сказать? Сообщение отредактировал egorcik - 19.12.2017, 15:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:16 |