![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Стала подёргиваться на ХХ. Двигатель снял, поставил другой, а этот отдал в ремонт очень хорошему приятелю. Он ремонтирует в основном ВАЗы и поэтому Ниссан не знает, а делает всё по книжке, но на совесть. Вчера сняли клапанную крышку и промерили зазоры клапанов. В первом цилиндре на выпуске 0,10 остальные разбег кажется до 0,30
Сегодня он снял головку и позвонил, сказал что состояние отличное, даже нагара на клапанах и поршнях нет. На днях будет рассухаривать клапана. Теперь главный вопрос КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Подточить сам клапан? Купить новые клапана и новые регулировочные стаканы? Хочу сделать хорошо, но не так что бы без трусов остаться. Фото двигателя кликабельное, нажмите для увеличения ![]() Предвижу вопросы про масло и пробег, отвечаю сразу. Двигатель 1.6 с пробегом 68 тыс, масло до 30 тыс лил Ниссановское, как закончилась гарантия один раз магнатек, а потом перешёл на Шелл Хеликс Ультра Е. Замена каждые 8 тыс. На 28 тыс установил ГБО. Ездил счастливо, пока не заправился газом и бензином на одной заправке в Украине. Тогда ещё и прицеп тащил около тонны весом. Машина стала очень плохо тогда ехать и на газе и на бензине, даже услышал как пальцы пару раз зазвенели. Но ночь, темно, страшно, обстановка сами понимаете какая и пришлось ехать как есть. В России уже заправился нормальным бензином и газом и машина поехала нормально. Через некоторое время стала хуже ехать и подёргиваться. Всё хуже и хуже и спустя пару тысяч поменял двигатель. Сообщение отредактировал egorcik - 16.12.2017, 21:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще вопрос смотрел цены на толкатели клапанов от 1200 до 4000,это за один или набор. Цена за одну штуку. Для регулировки в режиме реального времени нужен запас хотя бы с полсотни штук разных размеров. Есть долгостройный вариант: замерить зазоры, демонтировать толкатели, вычислить на основе размеров снятых толкателей необходимые размеры новых и заказать 16 штук. Возможно, потребуется меньше, -- есть шанс, что некоторые старые подойдут в другие места. Затем ждать исполнения заказа с разобранным мотором. Из первого цилиндра получается вытащить толкатели или снимать цепь распредвалы? Кажется, ясно было написано: Если не напрягает необходимость демонтажа распредвалов А вообще, вряд ли стоит человеку, задающему такой вопрос, пытаться самостоятельно регулировать тепловые зазоры... В качестве иллюстрации: сможешь вытащить тормозные колодки без демонтажа суппорта/барабана? Сообщение отредактировал Василий - 18.12.2017, 20:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:55 |