![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALX II |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Купил тут пару дней назад омыватель, открыл капот стал заливать... Заливаю, заливаю 4 литра вошло, но место ещё есть в бачке стал разбавлять из канистры обычной водой. влил ещё литра 2 и тут понял что что-то не так, бачок же около 5 литров а я уже огого скоко влил, смотрю из под машины что-то струится, о! Так это же омыватель! Первая мысль - блин я куда-то влетел и пробил бачок, задумался и понял что он же в крыле за бампером, пробить в бачке дырку можно только путём уничтожения бымпера... Заглянул в капот и нашёл причину протечки - просто заливная горловина в месте соединения с бачком отсоеденилась, крепление там уж очень хлипкое типа просто на трении держится.
Поехал в Автопродикс, час времени, сделали. Сказали поаккуратнее открывать крышку с заливной горловины, типа крепление не надежное я ему сам мог помоч отвалиться. Так что будьте аккуратнее. Самому эту бяку назад не так то просто вставить, надо снимать колесо и подкрылок что б туда добраться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Много уже писалось про отваливающуюся горловину бачка омывателя. Отвалилась она и у меня однако!
![]() При ближайшем рассмотрении оказалось, что причина проблемы в недостаточной длине горловины или же в ошибке размещения отверстия крепления пистона не поперечине кузова. Горловина на заводе вставляется видимо с некоторым натягом и растягивается, а при эксплуатации постепенно расшатывается и вылезает из резинки уплотнения. Отверстие в поперечине кузова проделано дальше чем нужно примерно на 5-8 мм (выше и правее чем нужно). Фотографий сделать не удалось, но сам бачок можно увидеть непосредственно под правой фарой если смотреть со стороны масляного щупа на моторе 1,6. Подобраться к нему не снимая бампера можно после остывания мотора и имея достаточно гибкую и тонкую в запястье руку ![]() Первая стадия операции по установке горловины на место заключается в вытаскивании трубочки с шариком наружу и снятии пистона крепления горловины. Далее выворачиванием горловины и вытягиванием ее как придется вынимаем саму горловину. Следующее мероприятие заключается в засовывании руки между трубопроводами и мотором и снятием для чистки с последующей обратной установкой или же просто установка резинки уплотнения горловины в бачке. Если резинку сняли то ее нужно отмыть от грязи и намылить внутреннюю ее часть для облегчения последующей установки горловины. Чтобы не уронить резинку под капот при установке можно вставить длинную проволоку в бачок и потом сверху по ней опустить резинку до места и потом рукой дослать на место... Далее заводим отмытую и смазанную мылом горловину обратно под фару. Но засунуть ее на место не удастся. Для этого нужен специнструмент! В нашем случае это была швабра-валявка с деревянной ручкой диаметром примерно 1,5-2 см и длиной метра полтора. Можно и покороче! Вводим специнструмент между трубопроводами и проводкой поверх предустановленной в рабочее положение горловины - поверх ее. Теперь используем его в качестве рычага и заталкиваем горловину на место. Осталось закрепить горловину вверху на поперечине. Пистон пришлось выкинуть и закрепить верх горловины пластиковой стяжкой извернув ее в виде восьмерки. В результате всех манипуяций горловина встала на место без натяга, но осталась достаточно свободно закреплена на поперечине. Именно вследствие этого свободного закрепления она больше и не выскочит! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:36 |