![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Стала подёргиваться на ХХ. Двигатель снял, поставил другой, а этот отдал в ремонт очень хорошему приятелю. Он ремонтирует в основном ВАЗы и поэтому Ниссан не знает, а делает всё по книжке, но на совесть. Вчера сняли клапанную крышку и промерили зазоры клапанов. В первом цилиндре на выпуске 0,10 остальные разбег кажется до 0,30
Сегодня он снял головку и позвонил, сказал что состояние отличное, даже нагара на клапанах и поршнях нет. На днях будет рассухаривать клапана. Теперь главный вопрос КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Подточить сам клапан? Купить новые клапана и новые регулировочные стаканы? Хочу сделать хорошо, но не так что бы без трусов остаться. Фото двигателя кликабельное, нажмите для увеличения ![]() Предвижу вопросы про масло и пробег, отвечаю сразу. Двигатель 1.6 с пробегом 68 тыс, масло до 30 тыс лил Ниссановское, как закончилась гарантия один раз магнатек, а потом перешёл на Шелл Хеликс Ультра Е. Замена каждые 8 тыс. На 28 тыс установил ГБО. Ездил счастливо, пока не заправился газом и бензином на одной заправке в Украине. Тогда ещё и прицеп тащил около тонны весом. Машина стала очень плохо тогда ехать и на газе и на бензине, даже услышал как пальцы пару раз зазвенели. Но ночь, темно, страшно, обстановка сами понимаете какая и пришлось ехать как есть. В России уже заправился нормальным бензином и газом и машина поехала нормально. Через некоторое время стала хуже ехать и подёргиваться. Всё хуже и хуже и спустя пару тысяч поменял двигатель. Сообщение отредактировал egorcik - 16.12.2017, 21:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Прекратите эти истерики про газ. Это не газ виноват, там и бензин и газ левыми были и ещё и нагрузка в виде прицепа.
Сейчас пробег только на газе уже под 100 тыс на другом движке и нет проблем. Просто уже учёный и не довожу до того что бы заправляться на подозрительных заправках. А тогда сильно просчитался с расходом. Если она в норме у меня по трассе кушает 7-9 литров, то в тот раз она не меньше 15-16 литров скушала и я остался ночью на трассе без газа и без бензина, зато с семьёй, деньгами, с полным прицепом вещей, техники и с росс. номерами. Мне плевать было на машину, надо было выезжать и быстрее. Вот и заправился где пришлось, чем и подпалил двигатель. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 11:08 |