![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Прив!
случайно наткнулся на такую вещь: в дизельный енотах в печку встроен дополнительный электронагреватель. чтоб из воздуховодов сразу теплый воздух шел, а то дизель греется долго. зовется PTC-heater. хочу себе такое! в сервис-мануале упоминается только в электросхемах и одна строчка в описании работы кондиционера и климата. у кого дизель - как бы сфоткать этот прибамбас? есть мнение, что его можно заказать по партномеру и установить вместо какой-нибудь стандартной заглушкй в печке. PS так, нашел в описании ручного кондиционера. это деталь 21, обведенная на схеме: ![]() интересно, как именно оно работает? PPS там 3 нагревательных элемента, и каждый питается через отдельный мощный предохранитель (80, 80 и 40 ампер), включается отдельной релюхой, которая подключена к отдельному проводу на разъеме БЦМ, который управляет ими в зависимости от показаний штатных наружного и внутреннего термометров. вышеприведенный чертеж из описания "ручного" кондиционера (т.е. не климата). и про дизель или бензин тут ни гу-гу... а вот в чертежах "климата" я такого устройства не нашел... хотя для дизелей с климатом он вроде должен быть... бардак. Сообщение отредактировал Obormot - 3.1.2009, 2:23 |
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Вот поэтому и надо заливать 0W, а не 5W - это температура возможного пуска -40 и -30 соответственно. А спокойного пуска -30 и -20.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 21:28 |