![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
За очень дешево достался Ноут 2006 года, двигатель 1.4, механика, пробег - около 170000 км. Проблемы с двигателем, жрет масла больше, чем бензина, из выхлопной обыльный белый дым, горит "чек инжин", диагностика показала - датчик распредвала. Помимо этого проблемы со сцеплением, нужно менять. Советовался со знакомыми мастерами, посоветовали вместо капиталки двигателя (а только она поможет) проще поставить новый двигатель.
Сейчас стоит двигло CR14-DE, механика. Узнавал, у нас в городе контрактный двигатель CR14-DE с пробегом прмерно 60-70 тыс.км., в отличном состоянии стоит от 20 до 30 тыс., снятие\установка около 10 тыс. Предложили двигатель CR14-DE вместе с коробкой атвомат за 35 тыс. По двигателям 1.6 пока не узнавал. Собственно говоря хотел посоветоваться: Целесообразно ли менять двигатель? Имеет смысл ставить "новый" двигатель с коробкой автомат? И встанет ли двигатель, который идет с автоматом, на механику? Поделитесь опытом, пожалуйста, заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, мой 1,4 имел к 180т.км расход масла 1,5л/10т.км причем расход прогрессирующий.
Тянуть то же стал хуже, хотя и не критично. 1,6 - 192т.км расход масла меньше 0,3л/10т.км. приичем не растет. В обозримом прошлом стабилен. С тягой то же никаких изменений. Пока. Тук, тук,тук. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:02 |