![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Автотехцентр «REKPP» - специализированный сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов - www.rekpp.ru
Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Полный спектр услуг: комплексная диагностика АКПП, замена масла в трансмиссии, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, ремонт раздаточной коробки и т.п. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонт АКПП от полугода до 2-х лет 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, общение с мастером. Если у Вас нет возможности присутствовать – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Если коробка начала вести себя как то не так: толчки при переключении, пробуксовка, гул, скрежет, автомобиль не движется вперед или назад, аварийный режим АКПП и т.д. – Не откладывайте диагностику АКПП на «потом», ведь с каждым пройденным километром на неисправной АКПП Вы увеличиваете сумму ремонта. Посетителям форума готовы предоставить скидку 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка на запчасти не распространяется). В данной ветке Вы можете задавать вопросы, связанные с неисправностями трансмиссий, с удовольствие ответим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rekpp - 25.10.2021, 16:35 |
![]() ![]() |
Rekpp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 29.10.2015 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км. Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. ![]() Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски ![]() ![]() - Другой пакет тоже сгоревший. ![]() ![]() - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. ![]() - Поверхность барабана повреждена. ![]() - Барабан так же прогнут, на свету видно. ![]() - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. ![]() ![]() - Установлен китайский фильтр. ![]() - Замученная и затертая втулка насоса. ![]() - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. ![]() ![]() ![]() - Так же основная проблема - масло течет по пинам. ![]() - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. ![]() ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:35 |