![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Прив!
случайно наткнулся на такую вещь: в дизельный енотах в печку встроен дополнительный электронагреватель. чтоб из воздуховодов сразу теплый воздух шел, а то дизель греется долго. зовется PTC-heater. хочу себе такое! в сервис-мануале упоминается только в электросхемах и одна строчка в описании работы кондиционера и климата. у кого дизель - как бы сфоткать этот прибамбас? есть мнение, что его можно заказать по партномеру и установить вместо какой-нибудь стандартной заглушкй в печке. PS так, нашел в описании ручного кондиционера. это деталь 21, обведенная на схеме: ![]() интересно, как именно оно работает? PPS там 3 нагревательных элемента, и каждый питается через отдельный мощный предохранитель (80, 80 и 40 ампер), включается отдельной релюхой, которая подключена к отдельному проводу на разъеме БЦМ, который управляет ими в зависимости от показаний штатных наружного и внутреннего термометров. вышеприведенный чертеж из описания "ручного" кондиционера (т.е. не климата). и про дизель или бензин тут ни гу-гу... а вот в чертежах "климата" я такого устройства не нашел... хотя для дизелей с климатом он вроде должен быть... бардак. Сообщение отредактировал Obormot - 3.1.2009, 2:23 |
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
управляется это чудо от блока БЦМ, думаю у него хватит ума включать обогрев только если двигатель уже заведен.
любая исправная машина нормально заводится до -25-30 градусов - дело только в масле и аккумуляторе. моя четверка каждое утро заводилась с полпинка в -27 и не завелась когда один раз было -32 - масло загустело, и стартер не мог провернуть двигатель. подождал, пока потеплеет до -25, и в обед завел. масло было 10W40, но такие морозы для нашей местности последние 15 лет не характерны. и тогда еще машинка была почти без "доработок". а еще раньше были проблемы с деньгами и ездил на хреновом аккумуляторе - так парковался на горочке и каждое утро скатывался, подтыкал вторую и заводился с полоборота - за всю зиму 2 раза не завелся - когда подперли :-) у отца на сонате масло было 15W40, после -15 мотор не проворачиался стартером - даже прикуривали, толку ноль. пока не потеплело - стоял на стоянке. Сообщение отредактировал Obormot - 5.1.2009, 15:56 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 14:03 |