![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
За очень дешево достался Ноут 2006 года, двигатель 1.4, механика, пробег - около 170000 км. Проблемы с двигателем, жрет масла больше, чем бензина, из выхлопной обыльный белый дым, горит "чек инжин", диагностика показала - датчик распредвала. Помимо этого проблемы со сцеплением, нужно менять. Советовался со знакомыми мастерами, посоветовали вместо капиталки двигателя (а только она поможет) проще поставить новый двигатель.
Сейчас стоит двигло CR14-DE, механика. Узнавал, у нас в городе контрактный двигатель CR14-DE с пробегом прмерно 60-70 тыс.км., в отличном состоянии стоит от 20 до 30 тыс., снятие\установка около 10 тыс. Предложили двигатель CR14-DE вместе с коробкой атвомат за 35 тыс. По двигателям 1.6 пока не узнавал. Собственно говоря хотел посоветоваться: Целесообразно ли менять двигатель? Имеет смысл ставить "новый" двигатель с коробкой автомат? И встанет ли двигатель, который идет с автоматом, на механику? Поделитесь опытом, пожалуйста, заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
evgeny1024 |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.11.2017 ![]() |
глохнет на первой при движении или при прогреве/ обороты не прыгают? можно узнать что конкретно меняли кроме цепи и колец/что поставили? у вас наверное в наряде прописано? ![]() Запчасти: -Прокладка ГБЦ 2500 руб -Комплект ГРМ 10500 руб -вкладыши шатунные 3800 руб -вкладыши коренные 3900 руб -полукольца к/вала 700 руб -сальник к/вала передний 300 руб -уплотнение маслянного насоса 400 руб -болт ГБЦ 300 руб -прокладка впуск. коллектора 300 руб -прокладка выпуск.коллектора 1000 руб -сальник клапана 60 руб -подшипник генератора 250 руб -масло моторное 1400 руб -антифриз 10л 700 руб - кольцо уплот.приеной трубы 200 руб - герметик 250 руб -фильтр масл. 250 руб -фильтр возд. 300 руб -датчик зад.хода 700 руб -сальник привода левый 400 руб -ремонт ДВС 25000 руб -ремонт генератора 1200 руб -сварка глушителя 600 руб -диагностика 600 руб. машина само по себе не глохнет, на холостых стрелка стоит ровно не дергается, заводится стабильно. Раньше лет пять назад, тяга была такая что трогалась на первой с пробуксовкой при этот газавать не надо было просто обороты поднял до 1500-2000, она поехала. Сейчас поднял до 1500 тыс она трогается и если не добавить то заглохнет, нужно добавлять. Вообщем прибавка тяги не ощущается, может и стало получше, но видимо не сильно. раньше на пятой скорости, машина ехала 100-110 км/ч на оборотах 2000-2500 сейчас 3000-3500. возможно после обкатки прибавка будет ощущаться лучше ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:56 |